О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Наши принципы  
 

За много лет работы нашей компании у нас выработалось несколько четких принципов, которые важны для нас и которых мы стремимся придерживаться в работе.

Первое и главное. Уважение.

Это уважение к клиентам, сотрудникам, партнерам и к людям вообще. Как к их успехам, ценностям, позициям, так и к их слабостям. Мы работаем с первыми лицами компаний, мы помогаем им нести их нелегкое бремя. И мы понимаем, чего стоит то, чего они добились в жизни. И чего стоит им поддерживать эту планку, быть всегда на высоте, на уровне. Даже если они в чем-то не правы (все мы люди и все ошибаемся), они заслуживают уважения и признания.

Удобство и простота

Мы стремились создать компанию, в которой будет комфортно работать сотрудникам, и с которой будет удобно и приятно иметь дело клиентам. И нам это удалось.

Наши клиенты отмечают, что мы умеем просто говорить о сложном, умеем четко структурировать информацию, готовы быстро отреагировать на нестандартную ситуацию, готовы работать день и ночь, если это нужно.

Помощь как предназначение

Считается, что консультанты ничего не делают сами и за это их не любят. В общем-то, это так, хотя и не совсем. Во-первых, кое-что мы все-таки делаем, что называется «от и до». Чаще всего это разработка какого-либо системного управленческого документа, проведение семинара, исследования.

А во-вторых, и это главное, наше предназначение не в том, чтобы делать (хотя обычно без этого все равно не обойтись), а том, чтобы помогать. Каждому в жизни нужен помощник: поделиться мыслями, получить дельный совет, обсудить проблему, разобраться в запутанной ситуации. А руководитель ежедневно принимает решения. Но что предшествует этому? Поиск информации, ее систематизация и определение главного, выбор возможных вариантов, оценка последствий, подбор адекватных людей для его выполнения. И во всем этом может помочь грамотный консультант. Помочь тому, кому это нужно сейчас. Ведь понятно, что консультанты нужны не всем и не всегда. Но бывают времена, когда помощник просто необходим. Так мы себя и позиционируем – мы помогаем первым лицам в том, в чем есть необходимость. А обобщенно, потребность, наверное, любого руководителя – повышение эффективности управления, повышение отдачи от собственных действий. Для кого-то это использование новых инструментов управления, для кого-то - корректировка стиля, для кого-то - новая структура или укрепление команды, кому-то нужно срочно документально закрепить процедуры. Список можно продолжать долго: работа руководителя столь разнообразна, что перечисление одних только функций займет не одну страницу.

Кто если не я, когда если не теперь? (Неравнодушие)

Мы всегда готовы помочь. И мы делаем больше, чем обещали. Просто потому, что не можем спокойно пройти мимо, если видим, что можем помочь.

Прежде чем что-то делать, ответь себе на вопрос – зачем? (Главное – цель)

Анализируя ситуацию, мы, прежде всего, ставим цель – что необходимо получить в итоге, и какие есть к этому ограничения. И уже исходя из этого, определяем набор конкретных действий. Поэтому рождение методик происходит в процессе решения задачи. А вовсе не наоборот, когда из имеющегося спектра методического инструментария выбирается что-то, что более или менее подходит. В своей работе мы исходим не из методов, а из принципов. В управлении не так много принципов, но если их действительно понимать, то решить любую управленческую задачу – это уже дело техники. Такой подход очень помогает нам при работе с российскими компаниями среднего бизнеса, которые являются нашими целевыми клиентами.

Семь раз отмерь, один раз отрежь или не стоит рубить с плеча (Минимизация потерь)

Российские предприятия имеют еще очень небольшую историю, каждое из них в чем-то уникально, стандартные подходы часто просто не работают. Многие системы в таких компаниях складывались исторически, и если попытаться наложить какие-то готовые схемы, то может не обойтись без революций и битв. А мы сторонники эволюционного подхода. Хотя любое изменение – это уже потрясение, и без жертв, скорее всего, не обойтись. Но все же мы стараемся свести их к минимуму.

 

 

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru