О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Интерактивная анкета
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

  АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги  
 

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».

Наш официальный сайт – это банк знаний и полезной информации. В разделе Наши статьи можно найти ответ практически на любой вопрос по нашему профилю, который находится на стыке трех предметных (управление, маркетинг, HR) и трех инструментальных (консалтинг, исследования, тренинги) областей консалтинга.

На нашем официальном сайте вы не найдете никаких форумов, голосовалок, рейтингов, привлекающих (или отвлекающих) внимание картинок и прочего «интерактива». Наш официальный сайт осознанно консервативный. Да-да, он совершенно не современный. И это осознанный выбор. Здесь мы размещаем только тексты на профессиональные темы, которые могут помочь нашим посетителям в работе и учебе. Для тех, кому принципиален дизайн, мы запустили новый сайт в чуть более современном формате, но по духу он столь же консервативен и не содержит новостей и интерактива. С нашими текущими новостями можно познакомиться на публичных страницах нашей компании в социальных сетях - Facebook и ВКонтакте

Для всякого рода активностей мы создали неофициальный сайт www.lisomysh.ru Если вы хотите поделиться своим мнением, задать вопрос, поучаствовать в голосовании, оценить фотки, сказать кому-то спасибо, потренировать мозги, полюбоваться на наши календари с лисомышками, поделиться интересным опытом и новостями, углубиться в вопросы экологии, поразмышлять или почитать наши сказки – добро пожаловать на наш неофициальный сайт lisomysh! Почему лисомышь? Дело в том, что это талисман нашей компании. Видите в правом верхнем углу зверька – это и есть Лисомышка! Смело жмите на нее – и вы на нашем неофициальном сайте.

Наши текущие приоритеты в консалтинге
  • Социальная политика. Эта тема неслучайно попала на первое место в список наших текущих приоритетов. Несколько лет мы работали над совершенствованием принципов предоставления социального пакета для одной из крупнейших компаний нашей страны. Проект завершен, но опыт накоплен большой, и мы готовы им делиться. Корпоративное телевидение нашего клиента записало 2 интервью с участием Е. Скриптуновой по данной теме: «Компенсируемый социальный пакет» и «Оптимизация процедур предоставления социального пакета и открытие Центра социального обслуживания (ЦСО)». Общие подходы к корпоративной социальной политике также нашли отражение в статье Е.Скриптуновой "Составляем социальный портфель" // Справочник по управлению персоналом, №11, 2013. И этой же теме посвящен наш Информационный вестник № 22.

  • Качественное обслуживание клиентов. Вот уже многие годы мы неустанно говорим и пишем о важности уважения к клиенту и внимательного отношения к его потребностям. Жизнь за эти годы поменялась радикально, но примеры вопиющего отношения к клиентам (невнимания, безразличия, фальши и хамства) все еще не так уж и редки. Что нужно, чтобы этого не было? Внимание руководства к теме, понятные требования (стандарты) обслуживания и доступные способы их контроля, обучение, разъяснительная работа и мотивация персонала. И, конечно, общая культура общества. А мы готовы и дальше вносить свой посильный вклад в это дело. В 2017 году - реализуя социальные проекты. Наши подходы по этому вопросу на примере медицинского учреждения – в видеолекции «Клиентоориентированность персонала: как разрабатывать и внедрять стандарты качественного обслуживания клиентов». А для малого бизнеса мы подготовили специальную  Программу повышения клиентоориентированности, с приемлемыми сроками и ценами.

  • Повышение эффективности малого бизнеса. Мы сами относимся к малому бизнесу и видим, что таким же небольшим компаниям как наша, всегда живется непросто, несмотря или вопреки декларируемой господдержке. Мы не можем тратить много денег на рекламу, не можем платить конкурентные зарплаты, не имеем никакого соцпакета, не можем позволить себе должности юриста, HR-менеджера, PR-менеджера, офис-менеджера. Наш секретарь – это и офис-менеджер, и менеджер по закупкам, и PR-специалист, и курьер. Наш бухгалтер – это еще и юрист, и кадровик. Наш IT-менеджер еще и системный администратор, и специалист по безопасности, и слесарь, и веб-дизайнер, и специалист по связи. Мы экономим на всем, но при этом все равно проигрываем по ценам фрилансерам или одиночкам, у которых нет вообще никаких затрат, нет аренды офисов, нет бухгалтерии. И все равно мы ищем свою нишу и пытаемся быть оптимистами. Потому что любой бизнес все равно имеет резервы, пусть небольшие – но их всегда можно найти, а значит развиваться и двигаться дальше. Мы предлагаем малому бизнесу свои услуги в поиске резервов повышения эффективности бизнеса: как больше продавать, но больше при этом не тратить, а желательно и сэкономить.  А для малого бизнеса Зеленограда – у нас есть специальное предложение.

Наша презентация

Если наши принципы и ценности покажутся вам близкими – мы будем рады.
Чтобы связаться с нашим офисом пишите по адресу:
axima@axima-consult.ru,

Если хотите пообщаться лично – звоните:
тел. 8-499-502-18-03
тел. 8-903-168-09-56

Архив новостей

Тема месяца - июль 2017

28 июля – день PR-специалиста. Связи с общественностью в нашей практике всегда занимали особое место. 16 лет назад, когда начиналась наша компания, мы создали файлинг-систему – классификатор для хранения внутренних документов. Папка «Маркетинг» заняла в ней почетное второе место после «Организационного развития». В свою очередь в папке «Маркетинг» папка « PR » - самая объемная. Связи с общественностью были и остаются для нас приоритетным способом привлечения клиентов. Наши статьи, информационные вестники, выступления сотрудников на конференциях и круглых столах, участие в жюри конкурсов, с недавних пор социальные сети и даже эта рубрика – все это наш PR . Связи с общественностью для нас - основной и самый эффективный инструмент взаимодействия с рынком. Любим мы это дело, и умеем хорошо его делать.

Предлагаем почитать несколько наших любимых статей на эту тему.

Настоящую Репутацию делает Поступок. Как это? Читайте в статье ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ СРЕДИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КЛИЕНТОВ» 

И помните, успех в деле формирования репутации сопутствует тем, кто занимается вопросом осознанно, понимает, что, и зачем он делает. Как, впрочем, и в любом деле. Важно понимать, что и зачем ты делаешь, как по жизни, в глобальной перспективе, так и прямо сейчас .

Вот, например, многие считают, что логотип нужно менять, что регулярно проводить ребренбинг – это современно, а фирменный стиль устаревает. На вопрос – зачем вы хотите поменять логотип, ответ обычно бывает – либо, все так делают, это современно, либо - надо всем показать, что мы не стоим на месте, что мы меняемся. Ну, а наше мнение по этому вопросу читайте в статье ВО ЧТО МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ КОМПАНИИ СМЕНА ЛОГОТИПА 

Вопрос зачем – в любом деле самый главный. Вот, например, зачем проводить PR -акции? Многим PR -специалистам сложно ответить на этот вопрос: «Как зачем? В этом же и состоит работа PR -щика» - удивляются они. Но любая акция должна быть звеном в реализации общей цели. Хорошо, если руководитель сам занимается связями с общественностью, как это происходит в малом и среднем бизнесе. А если в компании есть выделенный специалист или служба, то нужно подумать о том, как обеспечить его необходимой информацией, и направить его усилия в нужное русло, чтобы потом не страдать от фонтана его идей и вездесущего креатива.

PR-АКЦИИ – ЧТО ВАЖНЕЕ «ФИШКИ» И «КРЕАТИВ» ИЛИ РАБОТА НА ЦЕЛИ КОМПАНИИ. АНАЛИТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ДЛЯ PR ЦЕЛЕЙ

Один из традиционных инструментов связей с общественностью – подготовка и распространение пресс-релизов. И использование этого инструмента тоже может быть захватывающим и увлекательным, не хуже PR -акций. Правда требует совсем других компетенций и постоянных тренировок. Примеры, алгоритмы и практически пошаговые инструкции по написанию пресс-релизов приведены в статье ПРЕСС-РЕЛИЗЫ - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR или ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ 

«Написать хороший пресс-релиз также «просто», как написать хорошую статью. Но когда и для кого творчество было скучным занятием?»

Лето – прекрасное время для творчества, наверное, поэтому профессиональный праздник PR -специалистов приходится на самое теплое время года. И это правильно. Главное – чтобы лето было жарким! Ну, или хотя бы июль.

Наши новые статьи

Неофициальный сайт компании Аксима: www.Lisomysh.ru

ДЕВИЗ НЕДЕЛИ 21 - 27 августа 2017 года: Снижаем все виды потерь

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 - 2017

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru