Программа повышения клиентоориентированности для малого бизнеса
Интервью с руководителем. Обсуждение желаемых точек роста и претензий к своим сотрудникам в части качества обслуживания клиентов.
Один день в гемба*. Наблюдения на рабочих местах.
Разработка Стандартов качественного обслуживания клиентов с учетом специфики бизнеса и выявленных проблем.
Тренинг (в формате группового и индивидуального коучинга) персонала на территории заказчика или в нашем офисе в центре Зеленограда. Время определяется с учетом пожеланий Заказчика, включая вечерние часы и выходные дни (4 занятия по 3 часа 1 раз в неделю – в течение месяца).
Мониторинг соблюдения программы в промежутках между тренингами (метод «Таинственный Покупатель»).
Общий срок программы - 6 недель
Стоимость программы
Количество персонала Заказчика – участников программы |
Стоимость для предприятий Зеленограда, руб. |
Стоимость для предприятий Москвы и области, руб. |
1 человек |
30 000 |
60 000 |
2 человека |
45 000 |
90 000 |
3 человека |
55 000 |
110 000 |
4 человека |
65 000 |
130 000 |
5 человек |
75 000 |
150 000 |
6 человек |
85 000 |
180 000 |
7 человек |
90 000 |
210 000 |
Через полтора месяца уровень клиентоориенированности персонала, прошедшего программу, гарантированно повышается.
*Гемба – рабочее место, где производится ценность. Японский термин. Гемба кайдзен – метод постоянных усовершенствований процессов на рабочих местах на основе предложений самих работников и регулярных наблюдений непосредственно на рабочих местах за рабочим процессом руководителями и внешними экспертами.
|