О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 

 

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ (ОР)

Корпоративные коммуникации

Выстраивание системы управления корпоративными коммуникациями,  системное использование различных каналов информации для разных целевых аудиторий стало неотъемлемой частью всех наших проектов организационного развития.
Именно это, на наш взгляд, позволяет довести до конца процесс внедрения изменений. Насколько прекрасна не была бы идея, которая внедряется в компании, она обречена, если ее не понимают и не поддерживают сотрудники.  Рассказать и объяснить персоналу – что собственно происходит, зачем и к чему приведет – это самое главное для успеха внедрения изменений.

Это кажется простым и не важным. Но стоит только перестать уделять этому внимание и проблемы не заставят себя долго ждать. И только постоянные и системные усилия в этом направлении дают результат. Недостаточно один раз провести информационное собрание или опубликовать одну статью в корпоративной газете. Эта капля растворится незамеченной.

Нужно методично информировать персонал всеми доступными компании способами: через  корпоративные печатные издания, через интранет и корпоративные автоматизированные системы, в выступлениях руководителей, в информационных печатных материалах и на стендах, в информационных рассылках и бюллетенях, на личных встречах в коллективах. Причем информация из всех источников должна быть простая, понятная и непротиворечивая. А это серьезная системная работа. При этом в компаниях, как правило, нет специалистов, в должностные обязанности которого входила бы организация этой работы.

Мы занимаемся консалтингом уже довольно давно. Выполняя самые разные проекты, в самых разных организациях мы имели возможность наблюдать и сравнивать. И делать выводы.

Чаще всего нам приходилось наблюдать такие «сбои» в распространении информации и корпоративных коммуникациях:

  • Затягивание принятия решений
  • Потеря информации
  • Противоречивые документы
  • Незнание персонала о существовании утвержденных документов
  • Слухи

А это ведет к непроизводительным затратам времени на:

  • Попытки сотрудников «найти концы», чтобы решить какой-либо вопрос.
  • Обращения сотрудников последовательно в разные инстанции своей же компании и организационный «футбол».
  • Попытки «изобрести велосипед» по вопросам, которые уже закреплены документально.
  • Трату времени на обсуждение слухов, опасений.

И весь этот «клубок» - прямое следствие недостатка внимания к корпоративным коммуникациям и распространению информации. И особенно отсутствия системности в этом вопросе.

 

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru