СЕМИНАР
«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ KPI ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТАМИ»
Цель – повышение компетенции участников о возможностях, путях и способах использования KPI-критериев в оценке привлекательности бизнес-проектов и оценке эффективности бизнес-процессов проекта, а также развитие практических навыков использования оценки вклада персонала в развитие бизнес-проекта.
Задачи:
- Повышение информированности участников о способах и технологических подходах оценки эффективности и результативности персонала в процессе разработки и реализации проекта.
- Развитие навыков построения KPI на примере бизнес-процессов проектной компании.
- «Погружение» участников в типовую проблематику оценки успешности проекта, выделение ключевых факторов успеха проекта (обсуждения, дискуссии, обратная связь от участников).
Участники:
- Руководители компаний, организованных по проектному принципу
- Руководители проектов в организациях
- Руководители HR-служб в проектных компаниях
- Ресурсные менеджеры проектов
Количество часов: 8 академических часов (1 день)
Количество участников: 10 - 15 чел.
Тип группы: открытая
В программе семинара-тренинга:
- 10.00 – 11.30
- Специфика компаний, организованных по проектному принципу. Наиболее распространенные проблемы проектных организаций, в т.ч. сложности оценки возможностей компании по успешной реализации проекта на начальной его стадии, а также дефицит технологических подходов к вопросу оценки эффективности проекта через оценку деятельности персонала.
Мини-лекция, модерация - 45 мин
- Что такое KPI. Основные определения и существующие классификации. Использование ключевых показателей эффективности деятельности как базового инструмента управления проектами.
Мини-лекция - 45 мин.
ПЕРЕРЫВ: 11.30 – 11.45
- Основные принципы разработки показателей деятельности.
Мини-лекция – 30 мин.
- Определение основных цепочек создания стоимости в проектной деятельности. Связь системы KPI с результатами деятельности персонала на каждом этапе разработки и реализации проекта (на примере реализации проекта - по выбору участников).
Работа в малых группах с обсуждением результатов - 45 мин.
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД: 13.00 – 14.00
- Технология определения KPI. Решение, разбор и анализ кейса по разработке KPI проекта.
Мини-лекция – 15 мин.
Работа в малых группах – 45 мин
Презентация результатов работы в малых группах – 30 мин.
ПЕРЕРЫВ: 15.30 – 15.45
- Систематизация KPI: ранжирование, выбор ключевых показателей.
Мини-лекция – 30 мин.
- Необходимые условия для эффективного внедрения системы KPI в проектной организации. Организационный аспект внедрения: роль и место службы HR в системной оценке результативности деятельности персонала. Преимущества и ограничения метода.
Мини-лекция, работа в группе – 30 мин.
- Обсуждение результатов работы семинара-тренинга. Получение от участников обратной связи.
Работа в группе – 15 мин.
Формат семинара-тренинга: Лекции с использованием презентаций, работа в малых группах по отработке базовых навыков. Малые группы (3 или 4).
Стоимость семинара-тренинга: 7 000 руб. с каждого участника.
Участникам семинара – скидка на следующие ступени обучения.