О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 


СЕМИНАР
«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ KPI ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТАМИ»

Цель – повышение компетенции участников о возможностях, путях и способах использования KPI-критериев в оценке привлекательности бизнес-проектов и оценке эффективности бизнес-процессов проекта, а также развитие практических навыков использования оценки вклада персонала в развитие бизнес-проекта.

Задачи:

  1. Повышение информированности участников о способах и технологических подходах оценки эффективности и результативности персонала в процессе разработки и реализации проекта.
  2. Развитие навыков построения KPI на примере бизнес-процессов проектной компании.
  3. «Погружение» участников в типовую проблематику оценки успешности проекта, выделение ключевых факторов успеха проекта (обсуждения, дискуссии, обратная связь от участников).

Участники:

  • Руководители компаний, организованных по проектному принципу
  • Руководители проектов в организациях
  • Руководители HR-служб в проектных компаниях
  • Ресурсные менеджеры проектов

Количество часов: 8 академических часов (1 день)

Количество участников: 10 - 15 чел.

Тип группы: открытая

В программе семинара-тренинга:

10.00 – 11.30
  1. Специфика компаний, организованных по проектному принципу. Наиболее распространенные проблемы проектных организаций, в т.ч. сложности оценки возможностей компании по успешной реализации проекта на начальной его стадии, а также дефицит технологических подходов к вопросу оценки эффективности проекта через оценку деятельности персонала.
    Мини-лекция, модерация - 45 мин
  2. Что такое KPI. Основные определения и существующие классификации. Использование ключевых показателей эффективности деятельности как базового инструмента управления проектами.
    Мини-лекция - 45 мин.

    ПЕРЕРЫВ: 11.30 – 11.45


  3. Основные принципы разработки показателей деятельности.
    Мини-лекция – 30 мин.
  4. Определение основных цепочек создания стоимости в проектной деятельности. Связь системы KPI с результатами деятельности персонала на каждом этапе разработки и реализации проекта (на примере реализации проекта - по выбору участников).
    Работа в малых группах с обсуждением результатов - 45 мин.

    ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД: 13.00 – 14.00


  5. Технология определения KPI. Решение, разбор и анализ кейса по разработке KPI проекта.
    Мини-лекция – 15 мин.
    Работа в малых группах – 45 мин
    Презентация результатов работы в малых группах – 30 мин.

    ПЕРЕРЫВ: 15.30 – 15.45


  6. Систематизация KPI: ранжирование, выбор ключевых показателей.
    Мини-лекция – 30 мин.
  7. Необходимые условия для эффективного внедрения системы KPI в проектной организации. Организационный аспект внедрения: роль и место службы HR в системной оценке результативности деятельности персонала. Преимущества и ограничения метода.
    Мини-лекция, работа в группе – 30 мин.
  8. Обсуждение результатов работы семинара-тренинга. Получение от участников обратной связи.
    Работа в группе – 15 мин.

Формат семинара-тренинга: Лекции с использованием презентаций, работа в малых группах по отработке базовых навыков. Малые группы (3 или 4).

Стоимость семинара-тренинга: 7 000 руб. с каждого участника.
Участникам семинара – скидка на следующие ступени обучения.

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru