О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АВТОЗАПРАВОЧНОГО КОМПЛЕКСА"


ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗДАЦИИ
Профиль деятельности: Управляющая компания сети автозаправочных комплексов - АЗК (автозаправочная станция, магазин, кафе, автомойка).
Количество персонала: 70 чел. - основной офис, 200 чел. - автозаправочные комплексы.
Срок работы на российском рынке - 5 лет.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Планируется слияние двух ведущих отделов - необходимо единое понимание целей и задач компании и отделов, а также улучшение качества обслуживания клиентов и повышение эффективности работы АЗК.

ПРОБЛЕМЫ
- Конфликт между двумя ведущими отделами компании.
- Нет четкого понимания целей и задач компании и отделов, необходимо объединиться в рамках единой маркетинговой стратегии.
- Нечеткое разделение функций и полномочий между отделами и сотрудниками.
- Необходимость оптимизации структуры управления.
- Недостаток информации и неотлаженность внутренней коммуникации.
- Невыполнение плана продаж.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

- Проведение экспресс-диагностики ситуации через интервью с ключевыми сотрудниками управляющей компании и руководителями АЗК
- Организация и проведение семинара-совещания по анализу ситуации, прояснению целей и задач и разработки плана действий по повышению эффективности работы АЗК.
- Предоставлена обратная связь и рекомендации руководителю двух объединенных отделов по реструктуризации работы отделов и взаимодействия управляющей компании и АЗК.

РЕЗУЛЬТАТЫ
- Более четкое понимание сотрудниками управляющей компании и руководителями АЗК перспектив развития компании, целей и задач как на перспективу, так и на ближайшее время.
- Тенденции к командному подходу в работе двух отделов, понимание, что их общий клиент - АЗК.
- Выявление и обсуждение сотрудниками и руководством спектра проблем, препятствующих более эффективной работе станций и повышению уровня продаж.
- Банк идей по повышению эффективности работы управляющей компании и АЗК.
- План конкретных действий по повышению эффективности работы управляющей компании и АЗК.
- Слияние двух отделов и реструктуризация управления, приоритет маркетингового подхода к управлению, конкретизация функций и полномочий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru