ПРИМЕРЫ
ПРОЕКТОВ
ПРИМЕР ПРОЕКТА "СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
АВТОЗАПРАВОЧНОГО КОМПЛЕКСА"
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗДАЦИИ
Профиль деятельности: Управляющая компания сети автозаправочных комплексов
- АЗК (автозаправочная станция, магазин, кафе, автомойка).
Количество персонала: 70 чел. - основной офис, 200 чел. - автозаправочные
комплексы.
Срок работы на российском рынке - 5 лет.
ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Планируется слияние двух ведущих отделов - необходимо единое понимание
целей и задач компании и отделов, а также улучшение качества обслуживания
клиентов и повышение эффективности работы АЗК.
ПРОБЛЕМЫ
- Конфликт между двумя ведущими отделами компании.
- Нет четкого понимания целей и задач компании и отделов, необходимо
объединиться в рамках единой маркетинговой стратегии.
- Нечеткое разделение функций и полномочий между отделами и сотрудниками.
- Необходимость оптимизации структуры управления.
- Недостаток информации и неотлаженность внутренней коммуникации.
- Невыполнение плана продаж.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Проведение экспресс-диагностики ситуации через интервью с ключевыми
сотрудниками управляющей компании и руководителями АЗК
- Организация и проведение семинара-совещания по анализу ситуации,
прояснению целей и задач и разработки плана действий по повышению
эффективности работы АЗК.
- Предоставлена обратная связь и рекомендации руководителю двух объединенных
отделов по реструктуризации работы отделов и взаимодействия управляющей
компании и АЗК.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Более четкое понимание сотрудниками управляющей компании и руководителями
АЗК перспектив развития компании, целей и задач как на перспективу,
так и на ближайшее время.
- Тенденции к командному подходу в работе двух отделов, понимание,
что их общий клиент - АЗК.
- Выявление и обсуждение сотрудниками и руководством спектра проблем,
препятствующих более эффективной работе станций и повышению уровня
продаж.
- Банк идей по повышению эффективности работы управляющей компании
и АЗК.
- План конкретных действий по повышению эффективности работы управляющей
компании и АЗК.
- Слияние двух отделов и реструктуризация управления, приоритет маркетингового
подхода к управлению, конкретизация функций и полномочий.