О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

 

 

 

 

 

 


english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗДАЦИИ

Компания работает 8 лет в пищевой промышленности. Размер компании - 200 человек.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
В результате проведенного консультантами SWOT-анализа принято решение о необходимости продолжения работы по разработке маркетинговой стратегии.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Проведены рабочие встречи с новым директором по маркетингу
- Изучены результаты специальных маркетинговых исследований
- Совместно со специалистами компании проведена инвентаризация издержек
- Предложено несколько вариантов баз разнесения издержек, проведены расчеты и выбрана наиболее оптимальная
- Произведена оптимизация ассортимента на основе финансового и маркетингового анализа
- Проанализирована упаковка продукции, разработан вариант концепции оптимизации упаковки. Проведена серия встреч с дизайнерами по совершенствованию упаковки.
- Проведен анализ и сравнительный расчет рисков выхода на новые сегменты рынка
- Проведена серия рабочих встреч с финансовой службой, маркетинговым отделом и высшим менеджментом по согласованию маркетинговой стратегии.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Не ведется работа по разнесению издержек и расчету финансовых показателей, финансовый анализ не используется для принятия управленческих решений
- Рентабельность предприятия может быть увеличена на 10 - 15% за счет оптимизации ассортимента
- Директор по маркетингу не справляется со своими обязанностями
- Упаковка продукции требует серьезных доработок как по дизайну, так и по качеству материала и исполнения
- При внедрении нововведений (выход на новый сегмент рынка) возможны серьезные риски. Наиболее опасны риски: несоответствие производственных мощностей необходимым, затягивание в принятии решений, саботирование решений руководства, недостаточная квалификация персонала, несоответствие существующей организационной структуры предполагаемым изменениям.

РЕЗУЛЬТАТЫ

- Налажена работа по финансовому анализу
- Разработана маркетинговая стратегия, в том числе стратегия ценообразования, ассортиментная политика, стратегия сбыта, стратегия продвижения.
- Разработан план маркетинга
- Разработаны планы продаж по каждому наименованию с учетом проведенной оптимизации ассортимента
- Разработаны цели компании и основные приоритеты в деятельности, для каждого направления определен круг первоочередных задач



 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru