О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "РАЗРАБОТКА МИССИИ И ЦЕННОСТЕЙ КОМПАНИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Профиль деятельности – издательский холдинг. Численность персонала – около 150 человек. Срок работы на российском рынке – 7 лет.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
После проведения диагностики, изменения организационной структуры возникла необходимость формирования управленческой команды: состав топ-менеджеров изменился, появились новые люди как из других компаний, так и из среднего менеджмента компании. Для проведения дальнейших изменений было необходимо, чтобы топ-менеджеры были командой, лучше понимали друг друга и в ходе реализации управленческих решений «выступали единым фронтом»

ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ
Базовые профессиональные ценности, уровень управленческой компетентности и стиль управления, представления о том, как и куда должна двигаться компания у топ-менеджеров заметно отличались. Имел место ценностный конфликт «старой» команды и новичков: новые сотрудники пришли из агрессивных и рыночно ориентированных компаний, для них главное было – дело, поэтому корпоративная культура казалась им слишком квелой, расслабленной. Ориентация «старой команды» в большей степени на отношения, чем на дело сильно мешала новичкам работать и вызывала раздражение. А у тех, кто работал в компании давно, столь активное поведение новичков вызывало отторжение, воспринималось как агрессия, им приписывались холодная расчетливость, бездушие, желание развалить компанию.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Было проведено анкетирование с использованием проективных технологий, для выявления ценностных ориентаций каждого члена управленческой команды. Данные анкетирования были проанализированы, топ-менеджеры разделены на группы в соответствии с общностью ценностей.
-Был подготовлен и проведен тренинг-семинар по разработке миссии компании и меморандума ценностей.
-В ходе тренинг-семинара топ-менеджеры согласовывали свое видение будущего компании, обсудили и выработали миссию компании, согласовали и выработали единый список ценностей компании, что способствовало командообразованию на содержательном уровне.
-На процессуальном уровне командообразование достигалось за счет использования различных видов групповой работы и командообразующих игр.
-Разработанные миссия и ценности были доведены топ-менеджерами до сотрудников компании посредством информационных совещаний и корпоративной газеты

РЕЗУЛЬТАТЫ
-Процессы командообразования в группе топ-менеджеров успешно запущены, безболезненно пройдена стадия «разделения территории»
-Взаимодействие между старой и новой командой стало значительно проще и эффективнее, отношения между отдельными руководителями улучшились
-Разработаны миссия компании и меморандум о ценностях
-Миссия и ценности доведены до сотрудников компании и используются в работе компании и в ее неформальной жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru