О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ КОМПАНИИ
ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"


ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Компания работает в пищевой промышленности 8 лет.
Количество персонала: 150 человек, из них 10 человек - отдел продаж

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Показатели продаж не удовлетворяют собственников компании. Запрос - оценить эффективность существующей системы работы в отделе продаж и разработать предложения по ее совершенствованию.

ПРОБЛЕМЫ
- Отсутствие продуманной стратегии продаж
- "Замусоренная" клиентская база, отсутствие системы работы с дилерами
- Функциональное совмещение сбыта и продаж, с акцентом на сбыт
- Неэффективная система оплаты труда, отсутствие системы нематериального стимулирования и мотивирования
- Недостаточная компетентность персонала
- Низкий уровень технологизации работы отдела: неэффективное планирование продаж, отсутствие объективного анализа показателей продаж, низкий уровень управленческого учета в отделе

ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Диагностика ситуации посредством анализа документов, клиентской базы, бизнес-процессов, наблюдения за работой сотрудников, интервью с сотрудниками отдела и руководителями
- Проектно-аналитическая работа

РЕЗУЛЬТАТЫ
- Разработана стратегия работы на ближайший год, предложена стратегия развития в среднесрочной перспективе, разработаны организационные модели отдела/подразделения для трех ближайших этапов развития компании
- Проанализирована и оптимизирована клиентская база
- Проанализированы бизнес-процессы, предложен оптимизированный вариант БП отдела, отсутствующие процессы смоделированы
- Разработана новая система взаимодействия с дилерами, система скидок
- Разработана система мотивации, материального и нематериального стимулирования торгового персонала
- Разработана система отчетности и учета, а также необходимые формы и бланки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru