|
ПРИМЕРЫ
ПРОЕКТОВ
ПРИМЕР
ПРОЕКТА "АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ КОМПАНИИ
ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Компания работает в пищевой промышленности 8 лет.
Количество персонала: 150 человек, из них 10 человек - отдел продаж
ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Показатели продаж не удовлетворяют собственников компании. Запрос
- оценить эффективность существующей системы работы в отделе продаж
и разработать предложения по ее совершенствованию.
ПРОБЛЕМЫ
- Отсутствие продуманной стратегии продаж
- "Замусоренная" клиентская база, отсутствие системы работы
с дилерами
- Функциональное совмещение сбыта и продаж, с акцентом на сбыт
- Неэффективная система оплаты труда, отсутствие системы нематериального
стимулирования и мотивирования
- Недостаточная компетентность персонала
- Низкий уровень технологизации работы отдела: неэффективное планирование
продаж, отсутствие объективного анализа показателей продаж, низкий
уровень управленческого учета в отделе
ПРЕДПРИНЯТЫЕ
КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Диагностика ситуации посредством анализа документов, клиентской
базы, бизнес-процессов, наблюдения за работой сотрудников, интервью
с сотрудниками отдела и руководителями
- Проектно-аналитическая работа
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Разработана стратегия работы на ближайший год, предложена стратегия
развития в среднесрочной перспективе, разработаны организационные
модели отдела/подразделения для трех ближайших этапов развития компании
- Проанализирована и оптимизирована клиентская база
- Проанализированы бизнес-процессы, предложен оптимизированный вариант
БП отдела, отсутствующие процессы смоделированы
- Разработана новая система взаимодействия с дилерами, система скидок
- Разработана система мотивации, материального и нематериального
стимулирования торгового персонала
- Разработана система отчетности и учета, а также необходимые формы
и бланки.
|
|