О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ "ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СПРОСА НА МЕСТА В НОВОМ ГАРАЖНОМ КОМПЛЕКСЕ"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
В качестве Заказчика выступали два участника процесса строительства: Заказчик и Подрядчик.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ

Проведение исследования было необходимо для предоставления информации возможному инвестору строительства об уровне спроса на спроектированный гаражный комплекс в микрорайоне. Дополнительно необходимо было получить информацию о характерных особенностях потенциального клиента и разработать предложения по маркетинговой стратегии (включая стратегию продвижения).

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

- Разработка программы маркетингового исследования.
- Поведение пилотажного исследования и корректировка программы исследования.
- Проведение основного исследования методом телефонного опроса.
- Формирование в ходе опроса положительного общественного мнения к предполагаемому строительству.
- Анализ рекламно-информационной продукции.
- Обработка результатов исследования, подготовка выводов и рекомендаций по маркетинговой стратегии.

РЕЗУЛЬТАТЫ
- Проведено маркетинговое исследование и сделаны выводы о существовании потенциального спроса на места в новом гаражном комплексе.
- Выявлен профиль потенциальных клиентов (для учета в программе продвижения).
- Выявлены наиболее значимые потребительские качества гаража.
- Разработаны рекомендации по реализации маркетинговой стратегии (содержание и формы информации о новом строительстве и способы ее распространения; ценовая политика; значимость различных элементов инфраструктуры и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru