ПРИМЕРЫ
ПРОЕКТОВ
ПРИМЕР ПРОЕКТА "МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
"ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СПРОСА НА МЕСТА В НОВОМ ГАРАЖНОМ КОМПЛЕКСЕ"
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
В качестве Заказчика выступали два участника процесса строительства:
Заказчик и Подрядчик.
ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Проведение исследования было необходимо для предоставления информации
возможному инвестору строительства об уровне спроса на спроектированный
гаражный комплекс в микрорайоне. Дополнительно необходимо было получить
информацию о характерных особенностях потенциального клиента и разработать
предложения по маркетинговой стратегии (включая стратегию продвижения).
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Разработка программы маркетингового исследования.
- Поведение пилотажного исследования и корректировка программы исследования.
- Проведение основного исследования методом телефонного опроса.
- Формирование в ходе опроса положительного общественного мнения к
предполагаемому строительству.
- Анализ рекламно-информационной продукции.
- Обработка результатов исследования, подготовка выводов и рекомендаций
по маркетинговой стратегии.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Проведено маркетинговое исследование и сделаны выводы о существовании
потенциального спроса на места в новом гаражном комплексе.
- Выявлен профиль потенциальных клиентов (для учета в программе продвижения).
- Выявлены наиболее значимые потребительские качества гаража.
- Разработаны рекомендации по реализации маркетинговой стратегии (содержание
и формы информации о новом строительстве и способы ее распространения;
ценовая политика; значимость различных элементов инфраструктуры и
т.д.).