О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "ОЦЕНКА ИМИДЖА И УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ"


ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗДАЦИИ

Профиль деятельности организации - предоставление аудиторских услуг, консультирование по налогообложению, финансовый консалтинг и т. д.
Количество персонала - около 70 человек, из них в центральном офисе - 40 человек.
Срок существования на рынке - 5 лет.
Имеет филиалы в регионах России и ближайшем зарубежье.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Необходимо оценить имидж компании с точки зрения клиентов, выявить потребности клиентов с целью корректировки системы обслуживания клиентов.
Также необходимо оценить работу компании с клиентами с точки зрения сотрудников, выявить идеи сотрудников по работе с клиентами и резервам развития компании.

ПРОБЛЕМЫ
Фактически отсутствие обратной связи от клиентов.
- Отсутствие целенаправленных действий по формированию имиджа компании.
- Разные представления сотрудников компании о стиле общения с клиентами, отсутствие единого стиля работы.
- Жалобы сотрудников "в кулуарах", что компания неправильно работает как с клиентами, так и с сотрудниками.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Разработка трех типов анкет:
- для клиентов по оценке имиджа организации и уровня обслуживания клиентов;
- для сотрудников компании по оценке работы с клиентами, проблем и ресурсов развития компании;
- для высшего и среднего менеджмента компании по оценке работы с клиентами, проблем ресурсов развития компании, а также работа с подчиненными.
Проведение исследования через анкетирование. Обработка данных анкетирования и предоставление отчета и рекомендаций по работе с клиентами и развитию компании.
Проведение проблемного семинара с руководством и ключевыми сотрудниками организации по анализу ситуации, проблем и ресурсов развития компании.

РЕЗУЛЬТАТЫ
- Выявлено рассогласование представлений об имидже компании у клиентов, руководства и сотрудников.
- Достигнуто общее понимание ситуации, проблем и ресурсов развития компании; взаимосвязи управления компанией и уровня обслуживания клиентов. Построено дерево проблем, на основе которого выработан план действий по развитию компании.
- В результате обсуждения появились новые идеи по улучшению качества работы с клиентами и развитию компании.
- Повысилась мотивация сотрудников.
- Осознание руководством компании необходимости разработки стратегии развития компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru