О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ВНУТРЕННИХ ТРЕНЕРОВ"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Профиль деятельности организации: представление телекоммуникационных услуг населению: продажа, подключение и обслуживание сотовых телефонов.
Количество персонала: более 1000 человек.
Срок существования на рынке - 5 лет.
Имеет широко развитую дилерскую сеть во многих регионах России.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Необходимо обучить сотрудников организации, разработке и проведению тренингов внутри компании.

ПРОБЛЕМЫ
- Быстрый рост организации и отсутствие системы внутрикорпоративнвого обучения привел к снижению общего уровня профессионализма сотрудников.
- В результате низкого качества обслуживания клиентов постепенно формируется отрицательный имидж организации.
- Сокращение расходов на обучение не позволяет привлекать для обучения персонала компании внешние тренинговые организации.
- В организации наблюдаются застойные явления, мотивация персонала снижается, несмотря на достаточный уровень заработной платы.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Проведены интервью с руководителями ведущих подразделений для уточнения потребностей организации в обучении и консультативной поддержке.
- Разработана 90-часовая программа обучения "Разработка и проведение внутрикорпоративных тренингов", включая методологию и методику разработки и ведения тренингов, основы обучения взрослых. Форма обучения - бизнес-тренинг, обучение в действии, коуч-сессии.
- Разработана программа отбора будущих тренеров. Из 30 рекомендованных сотрудников выбрано 12 участников программы.
- Совместно с представителем Заказчика организован процесс обучения.
- В ходе обучения для участников проводилось дополнительное индивидуальное консультирование.
- После завершения обучения организован зачет в форме ведения каждым участником часового отрывка из своего тренинга в реальном режиме времени. На зачете присутствовали представители Заказчика - руководители компании.
- После завершения проекта участники имели возможность получить необходимую консультативную поддержку.

РЕЗУЛЬТАТЫ

- В процессе обучения каждый участник самостоятельно разработал тренинг-семинар по тематике, наиболее востребованной в его подразделении (обслуживание клиентов, навыки саморегуляции, навыки продаж, ведение переговоров, общение по телефону и другие).
- Каждым участником программы под руководством консультантов разработан комплект раздаточных материалов и слайдов.
- В процессе обучения каждый участник отработал все основные методы ведения тренинга, был сформирован и скорректирован личный стиль ведения тренинга.
- После окончания курса предложена система внутрикорпоративного обучения.
- В ходе проекта была проведена экспресс-диагностика организации, Заказчику представлены рекомендации по повышению эффективности деятельности как организации в целом, так и отдельных подразделений.

 

 

 

 

 

 



 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru