|
ПРИМЕРЫ
ПРОЕКТОВ
ПРИМЕР
ПРОЕКТА "ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ВНУТРЕННИХ ТРЕНЕРОВ"
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Профиль деятельности организации: представление телекоммуникационных
услуг населению: продажа, подключение и обслуживание сотовых телефонов.
Количество персонала: более 1000 человек.
Срок существования на рынке - 5 лет.
Имеет широко развитую дилерскую сеть во многих регионах России.
ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Необходимо обучить сотрудников организации, разработке и проведению
тренингов внутри компании.
ПРОБЛЕМЫ
- Быстрый рост организации и отсутствие системы внутрикорпоративнвого
обучения привел к снижению общего уровня профессионализма сотрудников.
- В результате низкого качества обслуживания клиентов постепенно
формируется отрицательный имидж организации.
- Сокращение расходов на обучение не позволяет привлекать для обучения
персонала компании внешние тренинговые организации.
- В организации наблюдаются застойные явления, мотивация персонала
снижается, несмотря на достаточный уровень заработной платы.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Проведены интервью с руководителями ведущих подразделений для
уточнения потребностей организации в обучении и консультативной
поддержке.
- Разработана 90-часовая программа обучения "Разработка и проведение
внутрикорпоративных тренингов", включая методологию и методику разработки
и ведения тренингов, основы обучения взрослых. Форма обучения -
бизнес-тренинг, обучение в действии, коуч-сессии.
- Разработана программа отбора будущих тренеров. Из 30 рекомендованных
сотрудников выбрано 12 участников программы.
- Совместно с представителем Заказчика организован процесс обучения.
- В ходе обучения для участников проводилось дополнительное индивидуальное
консультирование.
- После завершения обучения организован зачет в форме ведения каждым
участником часового отрывка из своего тренинга в реальном режиме
времени. На зачете присутствовали представители Заказчика - руководители
компании.
- После завершения проекта участники имели возможность получить
необходимую консультативную поддержку.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- В процессе обучения каждый участник самостоятельно разработал
тренинг-семинар по тематике, наиболее востребованной в его подразделении
(обслуживание клиентов, навыки саморегуляции, навыки продаж, ведение
переговоров, общение по телефону и другие).
- Каждым участником программы под руководством консультантов разработан
комплект раздаточных материалов и слайдов.
- В процессе обучения каждый участник отработал все основные методы
ведения тренинга, был сформирован и скорректирован личный стиль
ведения тренинга.
- После окончания курса предложена система внутрикорпоративного
обучения.
- В ходе проекта была проведена экспресс-диагностика организации,
Заказчику представлены рекомендации по повышению эффективности деятельности
как организации в целом, так и отдельных подразделений.
|
|