О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Профиль деятельности: сеть салонов красоты
Численность персонала: ~ 90 человек
Срок работы на российском рынке - около трех лет.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Компания интенсивно развивается, регулярно открывает новые салоны. Численность персонала стремительно растет. Члены управленческой команды прошли все стадии роста в компании, начиная от самого низшего звена за довольно короткий срок.
Запрос руководителя был сформулирован как необходимость проведения обучения для менеджеров. Обучение в первую очередь расценивалось руководителем как средство мотивации сотрудников.

ПРОБЛЕМЫ
- Отсутствие необходимых знаний для успешного выполнения работы у членов управленческой команды.
- Низкая мотивация сотрудников.
- Потребительская позиция персонала, нежелание и неспособность членов управленческой команды принять ответственность за работу как своих коллективов, так и за работу компании в целом.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Проведены тренинг-семинары: "Обслуживание клиентов", "Эффективное управление", "Прикладной маркетинг".
- Отдельно, по просьбе участников, была более подробно проработана тема мотивации персонала.

РЕЗУЛЬТАТЫ
- В ходе семинаров участники получили базовые знания в области управления, проработали основные методы продвижения услуги, выработали стандарты обслуживания клиентов.
- В данном случае основная цель проекта - дополнительная мотивация сотрудников посредством обучения не была достигнута. Однако в ходе проведения обучающей программы руководству компании стало понятно, что политика создания максимально "опекающей" среды для работы сотрудников (высокий уровень заработной платы, "спущенные сверху" тщательно проработанные высшим руководством процедуры и регламенты, регулярное обучение за счет компании) не формирует ожидаемую активную позицию сотрудников. Было принято решение о создании системы, позволяющей включить персонал в выработку важных для компании решений и таким образом повлиять на формирование активной позиции и принятие ответственности.
- Совместно с консультантами членами управленческой команды была разработана программа развития компании, созданы рабочие группы, сформирована система, позволяющая включить сотрудников всех уровней в выработку важных для жизни компании решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru