О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРОВ "ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ" ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛЕНИЙ"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Профиль деятельности организации: российский банк, оказывающий широкий спектр услуг юридическим и физическим лицам: вклады, пластиковые карты, конвертация, безналичные переводы, страхование.
Срок существования на рынке - 11 лет.
Имеет широкую сеть отделений по Москве и в регионах.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ

Необходимо обучить специалистов отделений, работающих с физическими лицами, эффективному деловому общению с клиентами, навыкам презентации и технологии продажи банковских услуг.

ПРОБЛЕМЫ
- Невысокий уровень продаж банковских услуг физическим лицам.
- Отсутствие навыка делового общения, знания приемов ведения продажи услуг, завершения сделки, техники ответов на возражения у специалистов, общающихся с клиентом.
- Неумение перевести характеристики услуги в ее выгоды и убедительно продемонстрировать это клиенту.
- Низкая ориентация на клиента, пассивность в продаже услуги.
- Недостаточная стрессоустойчивость специалистов, усталость, безынициативность.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

- Проведено интервью с руководителем отдела анализа и контроля деятельности отделений, руководителями отделений и сотрудниками отделений (выборочно) для уточнения потребностей организации в обучении, уточнены цели и задачи обучения.
- Разработана 16-ти часовая программа обучения "Технология продажи банковских услуг", включающая формирование позитивной установки на клиента, инициацию активной позиции в процессе общения, формирование навыков ведения продажи банковских услуг, навыков выявления потребностей различных типов клиентов и конструктивного ответа на возражения клиентов.
- Совместно с представителем Заказчика организован процесс обучения.
- После обучения Заказчику был предоставлен отчет с результатами наблюдения за участниками в процессе семинара, комментариями и рекомендациями ведущих и личными характеристиками на всех прошедших курс обучения.

РЕЗУЛЬТАТЫ
- В результате обучения специалисты получили более ясное представление о деловой ситуации, в которой находится банк, осознали особенности продаваемых ими услуг и обрели понимание, каким образом характеристики продаваемых услуг представлять в виде выгод для клиентов.
- У многих участников семинара произошла смена установки на более конструктивную и позитивно направленную на банк, продаваемые услуги и клиента.
- В процессе обучения специалисты развили коммуникативные навыки.
- Руководство банка получило краткие характеристики на всех участников семинара, позволяющие оценить потенциал и перспективы роста сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru