|
ПРИМЕРЫ
ПРОЕКТОВ
ПРИМЕР
ПРОЕКТА "СЕМИНАР ПО РАЗРАБОТКЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ"
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Недавно созданная управляющая компания (30 человек) холдинга в области
телерадиовещания. В состав холдинга входят более 20 региональных
станций.
ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Компания молодая, коллектив находится в стадии формирования. Необходимо
обсудить цели компании на ближайший год, сформулировать миссию,
провести SWOT-анализ. Важно выработать общее мнение по обсуждаемым
вопросам и повысить командную сплоченность управленческой команды.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
- Проведены интервью с руководителями компании
- Подготовлен и проведен однодневный семинар для высшего менеджмента
по теме "Миссия, SWOT-анализ и цели компании"
- Подготовлен аналитический отчет с описанием хода семинара, комментариями
консультантов по наработанным участниками материалам, выводами и
рекомендациями
- Проведена презентация отчета, обсуждены результаты работы
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Управленческая команда находится в стадии формирования, общие
понятия и ценности еще не сложились
- Слабо развита функция маркетинга компании
- В начале формирования функция по управлению персоналом
- Стиль управления требует корректировки в сторону большей жесткости
и требовательности
- Имеет место нерациональное распределение зон ответственности,
некоторые руководители выполняют несвойственные должности функции,
структура не оформлена окончательно, нет четкого закрепления полномочий.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В ходе семинара:
- Обсуждено видение будущего компании
- Сформирована миссия компании
- Обсуждены и согласованы корпоративные ценности
- Проведен анализ сильных и слабых сторон компании; возможностей
и опасностей внешней среды
- Обсуждены цели развития компании по основным направлениям
В отчете:
- Предоставлены рекомендации по доработке наработанных на семинаре
материалов
- Сделаны выводы по состоянию основных систем организации и даны
рекомендации по первоочередным шагам в области развития организации
|
|