О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА
“ТРЕНИНГ ПРОДАЖ ДЛЯ КОМПАНИИ С ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ”

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Профиль деятельности – дочерняя компания иностранного производителя вентиляционного оборудования для промышленных нужд, имеет филиалы в регионах.
Численность персонала – около 120 человек
Срок работы на российском рынке – 5 лет.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Компания – один из лидеров рынка промышленного оборудования. На момент проведения тренинга в штате московского офиса было 30 продавцов, но эффективность их работы не устраивала руководство компании. Среди продавцов очень много новичков и уровень мастерства сотрудников разнороден.
Кроме того, у компании уже есть несколько филиалов в России, и перед руководством встал вопрос о приведении технологии продаж и обслуживания клиентов к единому корпоративному стандарту.

ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ
Руководство требует от сотрудников выполнения плана, но система материального стимулирования план не учитывает – только реальные продажи. За невыполнение плана санкций нет.
Норма управляемости у всех руководителей, отвечающих за продажи, превышена (как в Москве, так и в регионах), в результате руководители не успевают уделять время всем своим сотрудникам и отслеживать новичков. В московском офисе существуют отделы продаж, не различающиеся по функциям, что привело к развитию неконструктивной конкуренции. Продавцы конкурируют между собой даже внутри отделов, не обмениваются информацией, что, в конечном итоге, отражается на клиентах.
Не очень тщательный подбор приводит к тому, что в компании высока текучесть именно среди новичков. При этом компания тратит лишние деньги на их адаптацию и обучение.
У менеджеров есть ряд типичных для торгового персонала стереотипов и психологических барьеров: стереотип "не обманешь - не продашь", стереотип "подготовка – это лишнее". Менеджеры не владеют маркетинговой информацией, с трудом презентуют конкурентные преимущества товара и компании, при этом активно используют ложь как инструмент продаж.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Несмотря на то, что ряд трудностей, испытываемых компанией и ее торговым персоналом, лежит вне тренинговых решений (система управления, организационная структура), часть задач, связанная с повышением профессионального уровня менеджеров и работой с их установками и стереотипами, требовала именно активного обучения. Поэтому были предприняты следующие действия:
- проведен тренинг-семинар: “Навыки эффективных продаж”
- дана обратная связь и рекомендации руководству компании по результатам тренинга

РЕЗУЛЬТАТЫ
- В ходе семинара участники получили базовые знания в области технологии продаж.
- Отработаны основные умения, необходимые на каждой стадии продаж, и ситуации взаимодействия с клиентом.
- Выровнена компетентность участников («подтянули» новичков). Опытные сотрудники получили возможность структурировать и проанализировать свой опыт.
- Руководители получили обратную связь на сотрудников-участников тренинга и рекомендации по работе с персоналом и его дальнейшему развитию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru