О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры


 

 

 

 

 

 

 

 

карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "ТРЕНИНГ-СЕМИНАР «ПРОДАЖА БАНКОВСКИХ УСЛУГ»"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Банк. Профиль деятельности подразделений – продажа банковских услуг юридическим лицам.
Количество персонала - около 1400 человек.
Срок существования на рынке – 10 лет. Региональная представленность в 12 субъектах РФ.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Необходимо обучить менеджеров 2 подразделений центрального отделения банка технологии эффективных продаж, оценить потенциал каждого сотрудника.

ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ
- Нет четкого плана продаж. Каждый продает, как может и сколько может, что не устраивает новое руководство.
- Нет понимания «КЛИЕНТА» и с точки зрения клиенториентированности, и с точки зрения сегментации клиентов (понимания какие клиенты нужны банку).
- Есть обучение по продуктам и, соответственно, знание самих продуктов, но отсутствует понимание, ЧТО именно надо клиенту.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Для разработки тренинга были проведены интервью с руководителем, начальниками подразделений, сотрудниками. Выявлены моменты, которые, по мнению сотрудников, «провисают».
- В процесс интервьюирования и в саму программу тренинга была встроена диагностика.
- Был проведен 4-х-дневный (32 часа) тренинг, состоящий из 2-х частей: организация продаж (сегментация клиентов, разработка маркетинговой политики для каждой категории клиентов, определение структуры взаимодействия между подразделениями в процессе продаж) и навыки продаж.
- Руководителю был представлен отчет по результатам тренинга с комментариями и «портретами» каждого участника.

РЕЗУЛЬТАТЫ
- Введено понятие «клиенториентированности». Определены стандарты качественного обслуживания клиентов.
- Выделены целевые клиенты банка, их потребности, возможности, схемы работы с каждой из групп. Представленность и дальнейшее позиционирование банка для целевой группы клиентов.
- Составлена «Книга продаж» с описанием типовых ситуаций и возможностями работы в каждой из них. Назначены ответственные за ведение «Книги», использование ее в процессе адаптации новых сотрудников и обучения сотрудников региональных филиалов.


 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru