О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

Фокус-группы для выявления мнения покупателей

 

Характеристика организации

Сеть супермаркетов, 8 года на рынке. 350 магазинов в разных районах города. Покупатели с доходов выше среднего.

 

Запрос, общая ситуация

Необходимо изучить мнение покупателей по широкому спектру вопросов: от восприятия оформления до ассортиментной политики.

 

Предпринятые действия

Проведены 3 серии фокус-групп. С постоянными покупателями-приверженцами, с покупателями, делающими покупки время от времени и со случайными покупателями.

 

Выявленные проблемы

•  Среди группы приверженцев транслируемые сетью ценности бренда хорошо понимаются и поддерживаются. Случайные покупатели не очень понимают, в чем отличие от других сетей.

•  Ассортимент полностью одобряется приверженцами, новинки ожидаются с нетерпением. Со стороны случайных покупателей есть неудовлетворенность некоторыми позициями ассортимента.

•  Новая политика в отношении информационных материалов внутри магазинов не понята всеми группами покупателей.

•  Различные элементы дизайна, кроме логотипа, все группы покупателей не замечают.

 

Результаты

•  Среди первой и второй группы бренд известен и вызывает доверие.

•  Информацию в магазинах не читают и не замечают, но она создает настроение, поэтому оформление имеет смысл скорректировать в сторону снижения информативности, направить на создание атмосферы.

•  Сформирован перечень информации, которая интересна покупателям и предпочитаемые каналы распространения этой информации.

•  Обобщены предложения покупателей о расположении в магазине продуктов и информации по ним.

•  Сформированы предложения по программам лояльности.

•  Выделены ключевые моменты механизма формирования приверженности.

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru