О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

 

 

 

 

 


карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "ИЗУЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Профиль компании – логистика и перевозки.
Численность персонала – свыше 6000 человек.
Присутствие на рынке – более 30 лет.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Компания поставила для себя новые цели и было необходимо понять, насколько изменение стратегической цели компании повлекло за собой задачу по созданию корпоративной культуры адекватной этой цели. Нужно было определить сложившуюся ситуацию в компании и возможности формирования корпоративной культуры, соответствующей стратегии развития. Помимо исследования корпоративной культуры в целом, необходимо было провести анализ субкультур по определенным направлениям деятельности (подразделениям, группам подразделений).

ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Разработана программа исследования для решения поставленных задач.
- Просчитана оптимальная выборка для проведения социально-психологического исследования.
- Определены основные методы проведения исследования.
- Проведена информационно-разъяснительная работа в компании по целям, задачам и методам исследования.
- Разработана анкета.
- Разработана инструкция для проведения исследования. Обучены специалисты- интервьюеры.
- Определены ключевые сотрудники для проведения глубинного интервью. Разработаны гайды. Проведены интервью.
- Определены участники фокус-групп. Разработана структура фокус-групп. Проведены фокус-группы.
- Проведено анкетирование сотрудников.
- Обработаны полученные данные по всем видам исследования.
- Сформирован отчет по результатам исследования. Даны необходимые рекомендации по формированию корпоративной культуры, которая бы соответствовала стратегии развития компании.
- Проведена презентация результатов работы для руководителей всех уровней и представление некоторых итогов исследования в корпоративной газете и на корпоративном сайте.

РЕЗУЛЬТАТЫ
- Проанализированы характеристики сложившейся корпоративной культуры, как в целом по компании, так и ее специфика по отдельным подразделениям.
- Выявлены особенности системы управления, стилей руководства, регламентов.
- Определена специфика взаимоотношений «руководитель-подчиненный» в компании: регламент взаимоотношений, взаимоотношения с высшим руководством, взаимоотношение с непосредственным руководством. Лояльность сотрудников к руководству различных уровней. Специфика лояльности в различных подразделениях.
- Проанализированы особенности психологического климата в компании. Специфика психологического климата в различных дирекциях и подразделениях.
- Выявлены особенности внутригрупповых коммуникаций (неформальных): отношение к молодым сотрудникам, новичкам, аспекты карьерного роста («подсиживание» и т.п.).
- Проанализированы традиции, нормы и правила, сложившиеся в компании, дирекциях и подразделениях.
- Выявлено отношение к заработной плате, льготам, условиям труда, значимые факторы мотивации.
- Определены основные мероприятия, позволяющие сформировать требуемое качество корпоративной культуры.
- Определены формы и методы для мониторинга состояния и изменения корпоративной культуры.


 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru