О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "ТЕСТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПРИНЦИПОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА ДЛЯ ХОЛДИНГА НА ПИЛОТНЫХ ПОЛИГОНАХ "

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Профиль деятельности:  крупная транспортная компания
Количество персонала: 900 тыс. человек
Срок работы на российском рынке – более 100 лет (со дня основания), 10 лет после реорганизации

ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
После того, как в компании была разработана новая система социальной поддержки персонала, основанная на принципах социальной мотивации, и утверждена соответствующая Концепция, перед консультантами была поставлена задача сопровождать процесс ее внедрения.
Было принято решение, что до начала внедрения необходимо провести тестирование на пилотных полигонах.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  • Сформирован проектный офис. Весь проект структурирован по 7 подпроектам: "Бизнес-процессы", "Автоматизация", "Вертикаль", "Информирование", "Бюджет", "Нормативная база", "Пилоты". По каждому подпроекту назначен руководитель, сформирована рабочая группа, состоящая из сотрудников причастных департаментов и консультантов, разработан план работ.
  • Определены 4 пилотных полигона, на которых сформированы рабочие группы в расширенном составе, включая ответственных исполнителей на местах.
  • На каждом пилотном полигоне проведены презентации проекта и обучение для ответственных, в которых приняли участия все руководители подпроектов.
  • Разработаны программы обучения для очного и дистанционного обучения.
  • Назначены ответственные в структурных подразделениях, принимающих непосредственное участие в тестировании.
  • Разработан новый бизнес-процесс предоставления социального пакета на уровне структурного подразделения, филиала и компании в целом.
  • Создана автоматизированная система учета и контроля предоставления социального пакета, интегрированная в корпоративную информационную систему.
  • Разработаны принципы бюджетирования для нового бизнес-процесса.
  • Разработаны информационные материалы: буклеты, брошюры, листовки, плакаты.
  • Информация о проекте размещена на корпоративном сайте, во внутренней сети, интегрирована во вводные курсы обучения в профильном вузе и корпоративном университете.
  • Разработана вся необходимая нормативная база по процессу: распоряжение о запуске на пилоных полигонах, регламент, порядок учета и контроля, методические рекомендации.
  • Разработана и внедрена система селекторных совещаний для контроля внедрения изменений.
  • Организованы и проведены сетевые совещания и школы передового опыта.
  • Проведены переговоры с профсоюзами о внесении изменений в Коллективный договор.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • В течение 2-х лет компенсируемый социальный пакет (КСП), предоставляемый по принципу "кафетерий" поэтапно внедрен на 4 пилотных полигонах.
  • Количество получателей соцпакета на момент завершения тестирования составило 1143 человек.
  • Итоги тестирования признаны успешными. Разработано, согласовано и принято распоряжение о начале поэтапного внедрения КСП в компании в целом.
  • Пункт о предоставлении КСП введен в Коллективный договор компании и выделено финансирование на его реализацию.


 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru