|
ПРИМЕРЫ
ПРОЕКТОВ
ПРИМЕР ПРОЕКТА "ТРЕНИНГ- СЕМИНАР «НАВЫКИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»"
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Профиль деятельности - оптовая торговля беговыми лыжами и сопутствующим оборудованием и аксессуарами.
Количество персонала - около 40 человек.
Срок существования на рынке – 7 лет
ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Необходимо обучить менеджеров по продажам технологии активных продаж
ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ
- Менеджеры по продажам, долгое время работающие в компании придерживались пассивного подхода к продажам товара и являлись, по сути, менеджерами по сбыту
- Изменение подхода руководства к технологии продаж и перенос акцента с пассивной позиции на активные формы продажи не было поддержано менеджерами по продажам.
- В результате неклиентрориентированного подхода к продажам и обслуживанию клиентов возникла вероятность формирования отрицательного имиджа организации.
- За последнее время в отдел продаж пришли новые сотрудники со своим стилем продаж, поэтому необходимо было выработать общий стиль и общие принципы продаж.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Для разработки программы тренинг-семинара были проведены интервью с руководителями, ключевыми сотрудниками и сотрудниками отдела продаж
- Разработана Программа тренинг-семинара с учетом специфики компании и требований руководства к ожидаемым результатам обучения
- Для выработки общего понимания стратегии продаж в новых условиях, руководством компании при консультативной поддержке была разработана "Система продаж", в которой определены приоритетные для компании клиенты и каналы продвижения товара
- Проведен 16-ти часовой тренинг-семинар "Навыки эффективных продаж", на котором сотрудники получили знания о технологии продаж, методы анализа деловой ситуации, способы установления контакта с клиентом, навыки ведения переговоров, способы формирования позитивного имиджа компании
- В ходе занятий была озвучена "Система продаж" компании, которая позволяет скоординировать действия и подходы к продажам всех сотрудников отдела
- По результатам тренинг-семинара составлена "Аналитическая записка" с рекомендациями по поддержанию необходимых для успешных продаж навыков.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- У большей части сотрудников отдела продаж изменилась установка с пассивной позиции на более активную при взаимодействии с клиентом
- На основании "Аналитической записки" была разработана Программа корпоративных мини-тренингов для поддержания и развития необходимых для активной продажи навыков.
|
|