О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

 

 

 

 

 

 


карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "ТРЕНИНГ- СЕМИНАР «НАВЫКИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Профиль деятельности - оптовая торговля беговыми лыжами и сопутствующим оборудованием и аксессуарами.
Количество персонала - около 40 человек.
Срок существования на рынке – 7 лет


ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Необходимо обучить менеджеров по продажам технологии активных продаж

ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ
- Менеджеры по продажам, долгое время работающие в компании придерживались пассивного подхода к продажам товара и являлись, по сути, менеджерами по сбыту
- Изменение подхода руководства к технологии продаж и перенос акцента с пассивной позиции на активные формы продажи не было поддержано менеджерами по продажам.
- В результате неклиентрориентированного подхода к продажам и обслуживанию клиентов возникла вероятность формирования отрицательного имиджа организации.
- За последнее время в отдел продаж пришли новые сотрудники со своим стилем продаж, поэтому необходимо было выработать общий стиль и общие принципы продаж.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Для разработки программы тренинг-семинара были проведены интервью с руководителями, ключевыми сотрудниками и сотрудниками отдела продаж
- Разработана Программа тренинг-семинара с учетом специфики компании и требований руководства к ожидаемым результатам обучения
- Для выработки общего понимания стратегии продаж в новых условиях, руководством компании при консультативной поддержке была разработана "Система продаж", в которой определены приоритетные для компании клиенты и каналы продвижения товара
- Проведен 16-ти часовой тренинг-семинар "Навыки эффективных продаж", на котором сотрудники получили знания о технологии продаж, методы анализа деловой ситуации, способы установления контакта с клиентом, навыки ведения переговоров, способы формирования позитивного имиджа компании
- В ходе занятий была озвучена "Система продаж" компании, которая позволяет скоординировать действия и подходы к продажам всех сотрудников отдела
- По результатам тренинг-семинара составлена "Аналитическая записка" с рекомендациями по поддержанию необходимых для успешных продаж навыков.

РЕЗУЛЬТАТЫ

- У большей части сотрудников отдела продаж изменилась установка с пассивной позиции на более активную при взаимодействии с клиентом
- На основании "Аналитической записки" была разработана Программа корпоративных мини-тренингов для поддержания и развития необходимых для активной продажи навыков.



 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru