О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры


 

 

 

 

 

 

 

 

карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "ПРОБНЫЕ ПОКУПКИ В СЕТИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Профиль деятельности – компания-дистрибьютор итальянской женской одежды.
Численность персонала – около 20 человек
Срок работы на российском рынке – 5 лет.


ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Руководитель компании в целях повышения качества обслуживания в своих магазинах обратился с просьбой провести у него пробные покупки

ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ
Стандарты обслуживания клиентов и другие документы, регламентирующие деятельность продавцов компании, разработаны в неудобной форме, мешающей продавцам полностью усвоить изложенную в них информацию. Некоторые стандарты и регламенты отсутствуют. Уровень мотивированности продавцов оставляет желать лучшего. Выполнение первым лицом большого количества разноплановых функций не дает ему возможности осуществлять полноценный контроль за работой продавцов. Отсутствует четкая ассортиментная политика, стандартная выкладка товара.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Разработан полный пакет документов, регламентирующих деятельность продавцов. Документы внедрены.
- Разработана анкета по оценке деятельности продавцов, учитывающая: внешний вид магазина и продавца, владение продавца техникой обслуживания клиентов, выполнение продавцом принятых стандартов работы, поведение продавца при конфликте/возврате товара.
- Подобран и обучен штат таинственных покупателей, соответствующих образу целевого клиента магазина
- Проведена серия пробных покупок в магазинах торговой сети Клиента
- Проанализированы результаты пробных покупок, выявлены сильные и слабые стороны в обслуживании, предоставляемом сетью своим покупателям.
- Дана обратная связь и рекомендации руководству компании по результатам исследования в отношении: повышения качества обслуживания и развития персонала, ассортиментной политики.
- Скорректирована система материального стимулирования продавцов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

- В ходе исследования был оценен общий уровень обслуживания в магазинах сети, выявлены типичные ошибки продавцов, предложена программа обучения сотрудников
- Руководитель получил обратную связь и рекомендации по работе с персоналом, его дальнейшему развитию, а также по тому, какие изменения организационного характера помогли бы компании повысить уровень продаж и качество обслуживания.
- Разработан и внедрен ряд документов, помогающих продавцам лучше понимать требования работодателя и следовать им.
- По итогам пробных покупок проведена серия тренингов по качественному обслуживанию клиентов для продавцов консультантов


 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru