Пример проекта разработки электронного обучающего курса «Компенсируемый социальный пакет. Основные понятия»
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Профиль деятельности – одна из крупнейших государственных корпораций страны
Количество персонала – более 900 тысяч человек
Срок работы на российском рынке: более 10 лет
ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
В результате пересмотра существующей системы льгот и компенсаций в компании, был разработан инновационный инструмент реализации социальной политики – компенсируемый социальный пакет (КСП). Технология предоставления пакета социальных услуг создавалась с «нуля», не имела аналогов в Компании и на рынке. Нормативные документы, методология, отчетность, информирование и прочие важные аспекты работы в предложенной задаче – все это было необходимо быстро передать исполняющим подразделениям.
ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ
Высокая численность персонала и широкая территориальная разбросанность предприятий компании требовали выбора альтернативы традиционной системе подготовки специалистов, обслуживающих это направление.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
С учетом заданных условий, было принято решение разработать систему дистанционного обучения на базе корпоративного вычислительного центра. Был подготовлен содержательный контент по технологии предоставления пакета, для каждой темы были разработаны проверочные упражнения и тесты. Логика курса предполагала неоднократный возврат к уже пройденному материалу для более эффективного его усвоения, а также систему сквозных тестов на каждом этапе освоения нового материала. Кроме того, в конце курса обучающие проходили общее, итоговое тестирование. Визуальный ряд программы был организован просто и доступно с учетом особенностей восприятия разных возрастных групп работников. Пройти обучение и тестирование работники имели возможность как с рабочего места, так и домашнего ресурса.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате за короткое время было оперативно и качественно подготовлено необходимое для внедрения пакета количество работников с минимальными затратами и высоким результатом. Система дистанционного обучения является доступной в актуальном режиме времени и позволяет обучать специалистов по мере необходимости.
|