О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры


 

 

 

 

 

 

карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 

Пример проекта разработки электронного обучающего курса «Компенсируемый социальный пакет. Основные понятия»


ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Профиль деятельности – одна из крупнейших государственных корпораций страны Количество персонала – более 900 тысяч человек Срок работы на российском рынке: более 10 лет

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ

В результате пересмотра существующей системы льгот и компенсаций в компании, был разработан инновационный инструмент реализации социальной политики – компенсируемый социальный пакет (КСП). Технология предоставления пакета социальных услуг создавалась с «нуля», не имела аналогов в Компании и на рынке. Нормативные документы, методология, отчетность, информирование и прочие важные аспекты работы в предложенной задаче – все это было необходимо быстро передать исполняющим подразделениям.

ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ

Высокая численность персонала и широкая территориальная разбросанность предприятий компании требовали выбора альтернативы традиционной системе подготовки специалистов, обслуживающих это направление.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

С учетом заданных условий, было принято решение разработать систему дистанционного обучения на базе корпоративного вычислительного центра. Был подготовлен содержательный контент по технологии предоставления пакета, для каждой темы были разработаны проверочные упражнения и тесты. Логика курса предполагала неоднократный возврат к уже пройденному материалу для более эффективного его усвоения, а также систему сквозных тестов на каждом этапе освоения нового материала. Кроме того, в конце курса обучающие проходили общее, итоговое тестирование. Визуальный ряд программы был организован просто и доступно с учетом особенностей восприятия разных возрастных групп работников. Пройти обучение и тестирование работники имели возможность как с рабочего места, так и домашнего ресурса.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате за короткое время было оперативно и качественно подготовлено необходимое для внедрения пакета количество работников с минимальными затратами и высоким результатом. Система дистанционного обучения является доступной в актуальном режиме времени и позволяет обучать специалистов по мере необходимости.

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru