О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 


карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "РАЗРАБОТКА НОВЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СЕТИ МАГАЗИНОВ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ ОБУВИ"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Профиль деятельности – розничная продажа обуви, имеет сеть из 12 магазинов.
Численность персонала – около 100 человек.
Срок работы на российском рынке – 10 лет.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Руководство компании ставило перед собой задачу пересмотреть, дополнить и уточнить корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Действующий пакет документов по стандартам потерял свою актуальность и требовал переработки в направлении более гибкого и индивидуального подхода к взаимодействию с клиентами.

ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ

Существующий формат стандартов не соответствует актуальным тенденциям развития рынка производителей и потребителей. В настоящий момент существуют нарекания со стороны клиентов на формальное, зачастую агрессивное использование шаблонов в коммуникации, отсутствие учета индивидуальных особенностей клиента, недостаток гибкости в общении с разными типами клиентов. Особое внимание требуется этапам установления контакта и выявления потребностей.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ЭТАП I.
Проведена диагностика качества обслуживания клиентов сети магазинов, позволившая выделить ключевые проблемные точки обслуживания клиентов. Для разработки новых стандартов продаж с учетом современных тенденций развития рынка был проведен рабочий семинар с менеджерами сети магазинов:


РЕЗУЛЬТАТЫ:
В ходе семинара:
- выработаны основные положения новых стандартов;
- менеджеры повысили свои управленческие знания и навыки, сориентировались на активную позицию во внедрении стандартов, вооружились необходимыми приемами мотивации, приемами делового общения с подчиненными на пути внедрения изменений;
- были разработаны основные шаг к блоку работы с продавцами торговых залов в русле внедрения новых корпоративных стандартов.


 ЭТАП II.
- проведена серия тренингов «Корпоративные стандарты обслуживания» для продавцов сети (Модуль: установление контакта и выявление потребностей).


РЕЗУЛЬТАТЫ:
- участники развили навыки активных продаж, в том числе и вступления в контакт с клиентом; отработаны разные ситуации взаимодействия с клиентом.
- руководители получили обратную связь на сотрудников-участников тренинга и рекомендации по работе с персоналом и его дальнейшему развитию;
- оценка тренинга участниками положительная, было отмечено высокое качество раздаточных материалов.

 


 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru