|
ПРИМЕРЫ
ПРОЕКТОВ
ПРИМЕР ПРОЕКТА "ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ СО СМИ»"
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Профиль деятельности – инвестиционный холдинг
Численность персонала – более 300 человек
Срок работы на российском рынке – 12 лет.
ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Компания придерживается принципов информационной открытости и ее топ-менеджеры активно взаимодействуют со СМИ – дают интервью, пишут статьи, выступают на телевидении, участвуют в Круглых столах и презентациях. Необходимо провести занятия с руководителями, на которых изложить общие принципы работы со средствами массовой информации и отточить индивидуальный стиль каждого руководителя как в устных, так и в письменных коммуникациях
ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ
- У некоторых руководителей существует негативная установка в отношении журналистов, которая проявляется либо в агрессивном, либо в пренебрежительном поведении.
- Большинство руководителей не знакомы с базовыми принципами работы СМИ, не знают о механизме формирования новости, следовательно, не имеют критериев для отбора информации, которая может заинтересовать СМИ.
- Серьезные трудности вызывает необходимость отвечать на провокационные вопросы журналистов, также наблюдаются сложности с кратким и красочным изложением информации
ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Для решения поставленных задач был разработан курс обучения «Технологии эффективного взаимодействия с представителями СМИ», с акцентом на психологии восприятия информации и отработке специальных коммуникационных приемов.
Курс обучения состоял из вводного семинарского занятия и серии групповых тренингов. Из руководителей были сформированы микрогруппы, разделенные по наиболее типичным задачам в области взаимодействия со СМИ. На тренингах отрабатывались навыки публичного выступления, структурирования информации, подготовки к выступлениям, написания текстов, ответов на вопросы журналистов
РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения изменилось отношение руководителей к средствам массовой информации, повысилась общая уверенность участников, были выявлены и отработаны персональные недостатки в коммуникационной сфере, каждый руководитель усовершенствовал свой индивидуальный стиль. Руководители научились структурировать информацию, делать выступление ярким и запоминающимся.
|
|