О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

 

 

 

 

 


карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ СО СМИ»"

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Профиль деятельности – инвестиционный холдинг
Численность персонала – более 300 человек
Срок работы на российском рынке – 12 лет.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Компания придерживается принципов информационной открытости и ее топ-менеджеры активно взаимодействуют со СМИ – дают интервью, пишут статьи, выступают на телевидении, участвуют в Круглых столах и презентациях. Необходимо провести занятия с руководителями, на которых изложить общие принципы работы со средствами массовой информации и отточить индивидуальный стиль каждого руководителя как в устных, так и в письменных коммуникациях

ПРОБЛЕМЫ, ТРУДНОСТИ
-
У некоторых руководителей существует негативная установка в отношении журналистов, которая проявляется либо в агрессивном, либо в пренебрежительном поведении.
- Большинство руководителей не знакомы с базовыми принципами работы СМИ, не знают о механизме формирования новости, следовательно, не имеют критериев для отбора информации, которая может заинтересовать СМИ.
- Серьезные трудности вызывает необходимость отвечать на провокационные вопросы журналистов, также наблюдаются сложности с кратким и красочным изложением информации


ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Для решения поставленных задач был разработан курс обучения «Технологии эффективного взаимодействия с представителями СМИ», с акцентом на психологии восприятия информации и отработке специальных коммуникационных приемов.
Курс обучения состоял из вводного семинарского занятия и серии групповых тренингов. Из руководителей были сформированы микрогруппы, разделенные по наиболее типичным задачам в области взаимодействия со СМИ. На тренингах отрабатывались навыки публичного выступления, структурирования информации, подготовки к выступлениям, написания текстов, ответов на вопросы журналистов


РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате обучения изменилось отношение руководителей к средствам массовой информации, повысилась общая уверенность участников, были выявлены и отработаны персональные недостатки в коммуникационной сфере, каждый руководитель усовершенствовал свой индивидуальный стиль. Руководители научились структурировать информацию, делать выступление ярким и запоминающимся.



 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru