|
ПРИМЕРЫ
ПРОЕКТОВ
ПРИМЕР ПРОЕКТА "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОУЧИНГ ПО РАЗВИТИЮ МЕНЕДЖЕРСКИХ НАВЫКОВ"
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТА
Должность: главный редактор профессионального журнала.
Личные данные: 35 лет, высшее гуманитарное образование, активно занимается самообразованием.
Опыт работы в последнее время: руководитель одного из подразделений редакции – 3 года, главный редактор – 0,5 года, общий стаж работы в издательстве – 6 лет
ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
После назначения на должность главного редактора, стали возникать сложности во взаимодействии с Президентом информационного холдинга. Кроме того, испытывает недостаток в управленческих знаниях и навыках: мешает отсутствие системного видения управленческой деятельности. Коучинг проводился в качестве поощрения и оплачивался компанией.
ПРОБЛЕМЫ
- Высокая эмоциональность и ориентация на взаимоотношения – подчас в ущерб делу
- Требуют развития коммуникативные навыки – умение слушать, умение аргументировать. Стиль речи (паралингвистические характеристики: темп, интонирование) также требуют коррекции.
- Отсутствие системного видения сути управленческой деятельности.
- Недостаток знаний в области маркетинга и, вследствие этого, слабая рыночная ориентированность главного редактора.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
1. Проведена серия коучинг-сессий, направленных на
- анализ причин ухудшения отношений с президентом,
- развитие коммуникативных навыков,
- развитие навыков управления (постановка целей, управление исполнением).
2. Проведена серия индивидуальных семинаров по маркетингу и по общему менеджменту.
3. Составлен план индивидуального развития и самообразования по темам общий менеджмент и маркетинг.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Заметно улучшилось взаимодействие между главным редактором и президентом, наладился конструктивный диалог, улучшилось взаимопонимание.
- Повысилась рыночная ориентированность главного редактора.
- Улучшились паралингвистические показатели речи: нормализовался темп речи и ее интонирование. Клиент отметил, что стал лучше справляться с эмоциями, ему стало легче работать.
- Клиент получил новые знания в области управления и маркетинга, имеющиеся знания были систематизированы, что привело к лучшему пониманию клиентом сути управленческой деятельности.
|
|