О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры


 

 

 

 

 

 

карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОУЧИНГ ПО РАЗВИТИЮ МЕНЕДЖЕРСКИХ НАВЫКОВ"

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТА

Должность: главный редактор профессионального журнала.
Личные данные: 35 лет, высшее гуманитарное образование, активно занимается самообразованием.
Опыт работы в последнее время: руководитель одного из подразделений редакции – 3 года, главный редактор – 0,5 года, общий стаж работы в издательстве – 6 лет


ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
После назначения на должность главного редактора, стали возникать сложности во взаимодействии с Президентом информационного холдинга. Кроме того, испытывает недостаток в управленческих знаниях и навыках: мешает отсутствие системного видения управленческой деятельности. Коучинг проводился в качестве поощрения и оплачивался компанией.

ПРОБЛЕМЫ
- Высокая эмоциональность и ориентация на взаимоотношения – подчас в ущерб делу
- Требуют развития коммуникативные навыки – умение слушать, умение аргументировать. Стиль речи (паралингвистические характеристики: темп, интонирование) также требуют коррекции.
- Отсутствие системного видения сути управленческой деятельности.
- Недостаток знаний в области маркетинга и, вследствие этого, слабая рыночная ориентированность главного редактора.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
1. Проведена серия коучинг-сессий, направленных на
- анализ причин ухудшения отношений с президентом,
- развитие коммуникативных навыков,
- развитие навыков управления (постановка целей, управление исполнением).
2. Проведена серия индивидуальных семинаров по маркетингу и по общему менеджменту.
3. Составлен план индивидуального развития и самообразования по темам общий менеджмент и маркетинг.

РЕЗУЛЬТАТЫ
- Заметно улучшилось взаимодействие между главным редактором и президентом, наладился конструктивный диалог, улучшилось взаимопонимание.
- Повысилась рыночная ориентированность главного редактора.
- Улучшились паралингвистические показатели речи: нормализовался темп речи и ее интонирование. Клиент отметил, что стал лучше справляться с эмоциями, ему стало легче работать.
- Клиент получил новые знания в области управления и маркетинга, имеющиеся знания были систематизированы, что привело к лучшему пониманию клиентом сути управленческой деятельности.


 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru