О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры


 

 

 

 

карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОУЧИНГ ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ"

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТА

Должность: президент холдинга, собственник. Компании 7 лет.
Личные данные: 37 лет, высшее гуманитарное образование


ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
По роду деятельности Президенту необходимо регулярно выступать публично: на информационных совещаниях и корпоративных праздниках перед сотрудниками, на конференциях перед партнерами, на семинарах перед клиентами. Однако, в силу природной застенчивости, такого рода выступления всегда давались ему с трудом – мешало волнение. В связи с тем, что в компании проходили масштабные организационные изменения, требующие обширной информационной поддержки, в том числе и частых выступлений президента перед сотрудниками на «животрепещущие» темы, возникла острая необходимость в развитии навыков публичного выступления

ПРОБЛЕМЫ
- Страх перед аудиторией
- Отсутствие навыков подготовки выступления

ПРЕДПРИНЯТЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Разработан и проведен индивидуальный тренинг-семинар по навыкам публичного выступления, в ходе которого клиент:
- познакомился с основными правилами проведения эффективных публичных выступлений,
- подготовил и доработал текст своего выступления перед сотрудниками на ближайшем информационном совещании,
- оттренировал навыки публичного выступления в ходе нескольких сессий видео-тренинга.

РЕЗУЛЬТАТЫ
- Клиент научился подготавливать и проводить выступление, что позволило ему чувствовать себя более уверенно перед аудиторией.
- Восприятие выступлений президента сотрудниками улучшилось – они стали слушать его более внимательно и лучше понимать.


 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru