О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

english version карта сайта обратная связь

  Читальный зал  
 

НАШИ ТЕСТЫ

КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ ВЫ ВЛАДЕЕТЕ
Свиркова Е.
Информационный Вестник №10

1. Совещания
Регулярно провожу, сразу столько вопросов можно решить
Проводим время от времени, в основном для информирования
Личная беседа - лучший способ решения всех вопросов

2. Письменные планы
Мои подчиненные ежемесячно составляют планы работы, я их корректирую при необходимости
Составление планов подчиненными не является обязательным
Какие планы, работать надо

3. Письменные инструкции, разъяснения
При введении новых правил провожу письменное разъяснение в целях предупреждения ошибок и большого количества вопросов
Я готовлю письменные разъяснения, если вижу, что есть проблемы
Все можно словами объяснить

4. Обратная связь с подчиненным
Провожу индивидуальные беседы с подчиненными по ходу выполнения работы и по ее завершению. Практикую письменную обратную связь
Если произошел какой-то сбой в работе, то обязательно выясняю причины и веду разъяснительную работу
Отругать! Это мы завсегда!

5. Ответы на вопросы подчиненных, доступ к руководителю
Я всегда найду время ответить на вопросы подчиненных. Но приучаю сотрудников к тому, чтобы они решали вопросы самостоятельно. Но, если уж необходимо посоветоваться, то к встрече со мной нужно готовиться, составлять перечень вопросов, а не ходить с вопросами каждые полчаса
Постоянно отвлекают, по любому поводу
Меня редко беспокоят, пусть только попробуют

6. Делегирование
Практикую, но обязательно сначала объясняю значимость и даю ценные указания. Очень важно правильно выбрать исполнителя
Делегирование – это конечно хорошо, но результат не всегда бывает таким, как хочется. Быстрее и лучше сделать самому
Я делегировал почти все задачи, для этого и нужны подчиненные, чтобы они работали

7. Оценка работы подчиненных
Оценка происходит по заранее выработанным критериям. Соотношу результат с планом или заданием. Также использую самооценку подчиненных и оценку коллег
В основном по количественным показателям, а вот с качественными сложнее, порой приходится на глазок определять
Оцениваю, насколько меня удовлетворяет результат. И так понятно кто как работает

8. Нематериальная мотивация (похвала, благодарность, порицание и т.д.)
Иногда надо похвалить, а иногда и поругать
Хвалить хвалю, но не ругаю, потому что обижаются
Если хвалить, подчиненные зазнаются и ничего делать не будут

9. Контроль (устная и письменная отчетность)
Установлена периодичность, с которой я контролирую работу. Совместно с подчиненными мы создали удобные формы отчетов
В любое время захожу и спрашиваю. Также используем письменную отчетность, но я скоро потону в бумагах
Я и так вижу как работают подчиненные, мне не нужны отчеты – разводить бюрократию

10. Привлечение подчиненных к процессу принятия решения
Прежде чем принять решение, обсуждаю его с подчиненными. Но в критической ситуации, я считаю нецелесообразным привлекать подчиненных к принятию решения
Мы все, все, все решаем сообща, у нас демократия
Глупости какие! У нас единоначалие, я несу ответственность, мне лучше знать, что делать

11. Личный пример руководителя
Поведение руководителя, в первую очередь, выступает мерилом того, что должно быть, а что нет
Я стараюсь, но все зависит от индивидуальной сознательности подчиненных
Если я опаздываю, то по уважительным причинам. Но подчиненным опаздывать непозволительно

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru