О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
КСО
Презентация компании

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
Отзывы
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Интерактивная анкета
Фотоархив
 

Наши партнеры
Наши партнеры

Обратная связь
axima@axima-consult.ru
 

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ (ОР)

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ


Цели системы маркетинга должны быть направлены на выполнение целей организации в области доходов, клиентов социальной ответственности и на формирование и поддержание определенного имиджа.

Для постановки системы маркетинга
в организации необходимо обеспечить реализацию следующих основных функций маркетинга:
- анализ рыночной ситуации
- производственная функция
- продвижение (реклама и PR)
- ценообразование
- политика сбыта
- послепродажное обслуживание

Анализ рыночной ситуации
может включать:
- анализ общеэкономической ситуации
- анализ отрасли
- анализ конкурентов
- анализ потребителей (потребности, стереотипы, мнения, пожелания)
- выявление требований к партнерам

С учетом проведенного анализа разрабатывается маркетинговая стратегия.

Основная задача производственной функции - разработка и внедрение новых продуктов (услуг), соответствующих рыночной ситуации, оптимизация ассортиментной политики (объемы производства по разным наименованиям продукции), вопросы упаковки, расфасовки и др.

Консультант в организации
оценивает, насколько развиты все подсистемы маркетинга и как они соответствуют целям организации. Отдельно оценивается имидж организации и составляющие имиджа, из чего он формируется и насколько соответствует целям организации. При наличии сети оцениваются имиджи подразделений, насколько они вписываются в общий имидж организации.
При необходимости может быть проведено специальное маркетинговое исследование. Далее консультант предлагает на обсуждение свои выводы и рекомендации. Может быть применено специальное групповое обсуждение с целью задействования всех имеющихся в организации ресурсов. Часто требуется специальное обучение (обычно в виде семинаров) для службы маркетинга (или специалиста по маркетингу) и подразделений, принимающих непосредственное участие в реализации стратегии маркетинга в организации.
Если предложения не касаются проведения рекламных кампаний, то, как правило, нововведения в области маркетинга не требуют значительных финансовых затрат - они обеспечивают более системную работу с информацией и оперативное принятие необходимых решений.

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru