О компании

Главная страница сайта
История нашей организации
Основные проекты
Наша миссия
Наши принципы
Координаты
Персонал
Вакансии
Отзывы и благодарности
Фотоархив

 

Виды услуг
Консультирование
Исследования
Тренинги
 

Руководителю
Меню консалтинговых продуктов
Примеры проектов
Ответы на вопросы руководителей
Отзывы
 

Читальный зал
Наши статьи
Наши вестники
Наши тесты
Наши исследования
Рекомендуем почитать
Словарь консультанта
Интерактивная анкета
 

Наши партнеры
Наши партнеры

Обратная связь
axima@axima-consult.ru
 

english version карта сайта обратная связь

  Виды услуг  
 
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

ПРИМЕР ПРОЕКТА
"ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ В ИНФОРМАЦИОННОМ ХОЛДИНГЕ"


ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Профиль деятельности – информационно-издательская деятельность, холдинг, в состав которого входят несколько изданий и компаний, оказывающих информационные и консалтинговые услуги.
Количество персонала - около 200 человек.
Срок существования на рынке – 7 лет.

ЗАПРОС, ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Холдинг активно развивался и стал испытывать типичные проблемы роста: несоответствие сложившейся исторически системы управления новым стратегическим задачам, несформированность единой корпоративной культуры и управленческой команды, разнородный уровень управленческой компетентности руководителей.
Консультанты были приглашены для проведения общей диагностики компании и выработки рекомендаций по оптимизации системы управления, а также проведения необходимых обучающих и командообразующих мероприятий.

ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
•  Проведены интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками холдинга;
•  Изучены документы (приказы, распоряжения, планы, отчеты, должностные инструкции, положения об отделах, системы управления персоналом, организационные структуры)
•  Проведено наблюдение за работой сотрудников ряда отделов
•  Проведено наблюдение на совещаниях
•  Проведено наблюдение на выставке за работой стенда компании
•  Проанализировано состояние основных систем компании (общее управление, управление персоналом, системы принятия решений, системы информирования и внутренней коммуникации, системы стимулирования и системы контроля)
Проанализировано состояние структуры компании и ее соответствие целям, стоящим перед компанией.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
•  Отсутствует процедура постановки целей, цели различных направлений не увязаны между собой, сотрудники не имеют ясного представления о том, какие ориентиры ставит перед собой компания;
•  Необходимы преобразования в структуре компании: разгрузка первого лица, выделение четких функциональных блоков и перераспределение в соответствии с ними функций и полномочий, объединение в единый блок коммерческих подразделений;
•  Отсутствует система планирования и отчетности, планы и отчеты носят произвольный характер, составляются нерегулярно, что затрудняет анализ и принятие управленческих решений;
•  Необходимо создание единой системы продаж, консолидация усилий всех коммерческих подразделений, выработка единой маркетинговой политики поведения на рынке;
•  Необходимо укрепление профессиональными кадрами некоторых направлений, требуется ротация кадров с тем, чтобы максимально задействовать имеющиеся в компании человеческие ресурсы;
•  В компании существует несколько субкультур, единая корпоративная культура еще не сформирована, заметны группировки, между которыми регулярно вспыхивают конфликты
•  Уровень управленческой компетенции отдельных руководителей необходимо повышать;

РЕЗУЛЬТАТЫ
•  Разработаны и согласованы со всеми заинтересованными лицами варианты организационной структуры холдинга. Новая структура утверждена, составлен и реализован план передачи функций и полномочий. Проведена ротация кадров.
•  Разработана и внедрена система управления по целям. Проведен обучающий семинар для руководителей по системе управления по целям. Президент холдинга совместно с консультантами разработал цели компании. Каждый руководитель на основе целей компании разработал цели своего направления. На основе данных целей составлены планы работ.
•  Введен единый формат планов и отчетов, проведен обучающий семинар по составлению планов и отчетов, компания перешла на новую систему планирования и отчетности.
•  Проведена работа по разработке миссии, корпоративных ценностей и кодекса корпоративного поведения. Проведено анкетирование персонала для согласования позиций по данным вопросам. Проведен консультативный семинар, на котором команда топ-менеджеров разработала миссию компании, меморандум о ценностях и кодекс корпоративного поведения.
•  Консультантами предложен новый формат совещаний, данная разработка успешно внедрена.
•  Процесс изменений сопровождался комплексным информированием персонала о ходе преобразований. Для этого были задействованы корпоративная газета, где печатались консультанты и ведущие руководители, выступления перед персоналом, рассылки через интранет, объявления на стендах компании.
За период преобразований сформирована работоспособная управленческая команда, придерживающаяся общих принципов и ценностей в работе.

 
Яндекс.Метрика
© ООО "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги", 2002 г.

Рисунок: Вараксина А. С.
http://www.horse.galactic.ru
Дизайн:Иванов А. В.
http://www.qdesnik.ru